1. Ремонт оборудования производится в течении 20 дней при наличии запасных частей на складе Сервисного центра . При их отсутствии срок ремонта продляется на время их приобретения.
2. Если неисправность имеет периодический характер, например: периодически теряет сеть, выключается, зависает и т.д., то необходимо указывать период проявления неисправности (например, зависает через 15 минут, или выключается через 5 мин разговора). Датой начала ремонта считается день проявления последствий в условиях Сервисного центра .
3. В случае отказа владельца, от дальнейшего ремонта до его завершения Сервисный центр взимает плату за расходы произведенные во время ремонта.
4. В случае утери квитанции, выдача оборудования производится при предъявлении паспорта лица, сдавшего оборудование в Сервисный центр на основании его письменного заявления в течении двух недель.
5. После окончания ремонта изделие хранится в Сервисном центре не более 60 дней. По истечении этого срока изделие выставляется в продажу.
6. Дополнительная информация сообщается по телефону или адресу указанному в настоящей квитанции.
7. Техника с согласия клиента, принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений.
8. Клиент как собственник (владелец) устройства принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном устройстве дефектов, не указанных в квитанции при приемке (скрытые недостатки), а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, а также риск случайной гибели устройства в течение всего периода его нахождения в СЦ
9. Мастерская оставляет за собой право отказать в техническом обслуживании или ремонте техники без объяснения причины принятого решения.

10. Сервисный центр не неасет отвественности за возможную потерю данных в памяти устройства, а также оставленные SIM и Flash карты. Заблаговременно примите меры по резервированию информации.

11. Согласен (на) на получение информации по каналам связи, хранение и обработку персональных данных. 

 

Составлено на основании Гражданского Кодекса РФ, Закона о защите прав потребителей в РФ, Постановления РФ от 15.08.97 № 1025 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ».

Рассказать друзьям :